Финмаркет,
21 февраля 2019 г.
Страховщики оценивают недостаточность тарифов для пассажирской авиации в 10%, для вертолетов - 50% - эксперты 857 просмотров
Российские страховщики в последние годы несли потери, страхуя вертолеты, заявил представитель регионального подразделения андеррайтинга Swiss Re Феликс М.Кесслер (Felix M.Kessler) журналистам в среду. По его словам, перестраховщики, оценивая риски, предложенные по защите вертолетных парков, считают необходимым для этого сегмента авиации повысить тарифы в два раза.
«Если такое повышение не реалистично единовременно, его можно осуществить за несколько лет», - пояснил представитель перестраховщика.
По оценке Ф.М.Кесслера, в 2019 году международный авиационный рынок продемонстрирует повышение тарифов по страхованию авиационного пассажирского транспорта в среднем на 10%.
«Я полагаю, что аналогичное повышение тарифов в этом сегменте для российского пассажирского флота было бы тоже разумным», - сказад он.
«Мы настраиваем наших партнеров - страховщиков к изменению подхода к андеррайтингу авиационных рисков, чтобы добиться возвращения к прибыльности. Мы ценим свои долгосрочные отношения с российскими компаниями, но не исключаем изменения в структуре перестрахования. Реагирование на изменение экономической ситуации обязательно», - сказал Ф.М.Кесслер. Он добавил, что международный рынок демонстрирует повышение страховых тарифов по авиационным пассажирским перевозкам, только Россия составляет исключение.
Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Илья Кабачник сообщил журналистам о пятилетней тенденции по снижению тарифов на страхование в авиационных пассажирских перевозках. «За пять лет они были снижены примерно на 70%», - заявил он. «Компании - авиаперевозчики привыкли к тому, что ежегодно тарифы при перезаключении договоров страхования могут понижаться на 10-15%», - пояснил он. Однако в 2019 году их ожидает небольшое повышение страховых тарифов.
И.Кабачник пояснил, что «основные убытки авиационных страховщиков связаны с эксплуатацией небольших региональных авиационных парков, а также с вертолетными перевозками». По его словам, назрела «необходимость повышения тарифов по страхованию вертолетов в два раза».
И.Кабачник подчеркнул, что итоги 2018 года для авиастраховщиков окажутся плохими. При этом сбор премий сохранится примерно на уровне предшествующего года, но это означает реальное снижение тарифов по договорам, поскольку более 50% из их числа номинированы в долларах. Более значительный негативный фактор - это убытки, которые получили российские авиационные страховщики за последний период, сказал он.
«Наша компания очень далека по итогам 2018 года от уровня запланированной прибыли по авиационному страхованию», - констатировал И.Кабачник. По его словам, «еще хуже по результатам года окажутся результаты космического страхования с точки зрения прибыльности операций».
И.Кабачник сообщил, что страховщики и авиакомпании ведут переговоры по корректировке тарифов при заключении договоров на новый период. Он отметил, что повышение стоимости страхования не окажет серьезного влияния на экономику авиакомпаний.
«В общей структуре затрат расходы на страхование составляют в среднем менее 1% для авиакомпаний», - уточнил И.Кабачник.
При этом он сказал, что при заключении договоров страхования авиационных рисков учитывается история страхования клиента, уровень систем безопасности и ряд других параметров.
«Есть авиакомпании, которые «выносят» деньги у страховщиков, есть прибыльные авиакомпании», - добавил он. По оценке представителя «АльфаСтрахования», чуть более трети совокупных сборов по авиационному страхованию в РФ приходится на авиационные пассажирские перевозки, а наибольший объем - на страхование авиационного риска оборонного комплекса.
Вся пресса за 21 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.
Как сделать обязательное автострахование более выгодным для автовладельцев

|
|
Пензенская правда, 1 апреля 2025 г.
Пензенец добился компенсации за разбитый в ДТП автомобиль

|
|
СибМедиа, 1 апреля 2025 г.
Ущерб от крана, упавшего в центре Томска, оценивается в 6-7 млн рублей

|
|
Авторадио, 1 апреля 2025 г.
С 1 апреля страховщики пересчитают КБМ для всех водителей

|
|
Комсомольская правда-Томск, 1 апреля 2025 г.
Стала известна предварительная сумма ущерба от падения строительного крана в Томске

|
|
Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.
Как правильно выбрать страховую компанию

|
|
МК в Саратове, 1 апреля 2025 г.
В Саратове раскрыта группа автомошенников, обманувших страховщиков на 700 тысяч

|
|
KamchatkaMedia, 1 апреля 2025 г.
Камчатцы стали реже жаловаться в Банк России

|
|
РИА Новости, 1 апреля 2025 г.
Расчеты премии по ОСАГО для владельцев мотоциклов, мопедов изменятся с 17 апреля

|
|
Тюменская линия, 1 апреля 2025 г.
Жители Тюменской области и автономных округов оформили страховок на 84 млрд рублей

|
|
Ставропольская правда, 1 апреля 2025 г.
Финансирование системы ОМС Ставрополья увеличилось почти на 2 млрд рублей

|
|
РБК.Тюмень, 1 апреля 2025 г.
Страхование от паводка обойдется тюменскому бизнесу дороже, чем год назад

|
|
Молодой коммунар, Тула, 1 апреля 2025 г.
Интерес туляков к страхованию жизни вырос в 2024 году

|
|
Интерфакс, 1 апреля 2025 г.
Страховые взносы в Рязанской области в 2024г выросли почти вдвое

|
31 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
Объявлены лауреаты 2-й ежегодной Премии FINNEXT для команд и департаментов

|
|
ПРАЙМ, 31 марта 2025 г.
АКРА присвоило «Газпром страхованию» кредитный рейтинг ВВВ+ по международной шкале

|
|
Деловой Петербург, 31 марта 2025 г.
Прививка за отдельную плату

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|