Финмаркет,
21 февраля 2019 г.
Страховщики оценивают недостаточность тарифов для пассажирской авиации в 10%, для вертолетов - 50% - эксперты 846 просмотров
Российские страховщики в последние годы несли потери, страхуя вертолеты, заявил представитель регионального подразделения андеррайтинга Swiss Re Феликс М.Кесслер (Felix M.Kessler) журналистам в среду. По его словам, перестраховщики, оценивая риски, предложенные по защите вертолетных парков, считают необходимым для этого сегмента авиации повысить тарифы в два раза.
«Если такое повышение не реалистично единовременно, его можно осуществить за несколько лет», - пояснил представитель перестраховщика.
По оценке Ф.М.Кесслера, в 2019 году международный авиационный рынок продемонстрирует повышение тарифов по страхованию авиационного пассажирского транспорта в среднем на 10%.
«Я полагаю, что аналогичное повышение тарифов в этом сегменте для российского пассажирского флота было бы тоже разумным», - сказад он.
«Мы настраиваем наших партнеров - страховщиков к изменению подхода к андеррайтингу авиационных рисков, чтобы добиться возвращения к прибыльности. Мы ценим свои долгосрочные отношения с российскими компаниями, но не исключаем изменения в структуре перестрахования. Реагирование на изменение экономической ситуации обязательно», - сказал Ф.М.Кесслер. Он добавил, что международный рынок демонстрирует повышение страховых тарифов по авиационным пассажирским перевозкам, только Россия составляет исключение.
Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Илья Кабачник сообщил журналистам о пятилетней тенденции по снижению тарифов на страхование в авиационных пассажирских перевозках. «За пять лет они были снижены примерно на 70%», - заявил он. «Компании - авиаперевозчики привыкли к тому, что ежегодно тарифы при перезаключении договоров страхования могут понижаться на 10-15%», - пояснил он. Однако в 2019 году их ожидает небольшое повышение страховых тарифов.
И.Кабачник пояснил, что «основные убытки авиационных страховщиков связаны с эксплуатацией небольших региональных авиационных парков, а также с вертолетными перевозками». По его словам, назрела «необходимость повышения тарифов по страхованию вертолетов в два раза».
И.Кабачник подчеркнул, что итоги 2018 года для авиастраховщиков окажутся плохими. При этом сбор премий сохранится примерно на уровне предшествующего года, но это означает реальное снижение тарифов по договорам, поскольку более 50% из их числа номинированы в долларах. Более значительный негативный фактор - это убытки, которые получили российские авиационные страховщики за последний период, сказал он.
«Наша компания очень далека по итогам 2018 года от уровня запланированной прибыли по авиационному страхованию», - констатировал И.Кабачник. По его словам, «еще хуже по результатам года окажутся результаты космического страхования с точки зрения прибыльности операций».
И.Кабачник сообщил, что страховщики и авиакомпании ведут переговоры по корректировке тарифов при заключении договоров на новый период. Он отметил, что повышение стоимости страхования не окажет серьезного влияния на экономику авиакомпаний.
«В общей структуре затрат расходы на страхование составляют в среднем менее 1% для авиакомпаний», - уточнил И.Кабачник.
При этом он сказал, что при заключении договоров страхования авиационных рисков учитывается история страхования клиента, уровень систем безопасности и ряд других параметров.
«Есть авиакомпании, которые «выносят» деньги у страховщиков, есть прибыльные авиакомпании», - добавил он. По оценке представителя «АльфаСтрахования», чуть более трети совокупных сборов по авиационному страхованию в РФ приходится на авиационные пассажирские перевозки, а наибольший объем - на страхование авиационного риска оборонного комплекса.
Вся пресса за 21 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|